Кто может использовать Suits Me?

Мы вносим свой вклад в искоренение финансовой изоляции, предоставляя счет каждому. Чтобы убедиться, что каждый может получить доступ к современным услугам, мы устранили ненужные барьеры, с которыми вы можете столкнуться в уличных банках.

Трудовые мигранты, люди, недавно прибывшие в Великобританию, люди с плохой кредитной историей, экспаты, вернувшиеся после проживания за границей, и многие другие могут открыть счет электронных денег за считанные минуты без проверки кредитоспособности 🙌.

Все, что вам нужно:

  • Быть в возрасте 18 лет и старше
  • Жить в Великобритании
  • Иметь один вид удостоверения личности - паспорт, водительские права Великобритании или национальное удостоверение личности для граждан ЕС

Откройте свой счет

Как подать заявление

Чтобы открыть счет, необходимо заполнить анкету и выполнить требования: быть старше 18 лет и иметь удостоверение личности с фотографией, это может быть паспорт, водительские права или национальное удостоверение личности, если вы являетесь гражданином ЕС.

Для открытия счета вам также потребуется подтвердить свой идентификатор. Мы сотрудничаем с компанией Jumio, специализирующейся на проверке личности клиентов. Чтобы подтвердить свою личность, достаточно сфотографировать удостоверение личности или альтернативные документы, подтверждающие личность, а также сделать селфи, после чего они автоматически сравниваются друг с другом для подтверждения личности. В течение 3 минут ваш счет Suits Me® будет открыт. Никаких долгих ожиданий, когда сотрудники вручную проверяют все ваши данные.

Вы можете найти пошаговое руководство на странице " Как открыть счет " или посмотреть видеоинструкцию по процессу подачи заявления.

Зарегистрируйтесь сейчас

Получите доступ к большим возможностям

Все наши счета оснащены такими замечательными функциями, как британские переводы и постоянные поручения. Прямое дебетование доступно для счетов Premium и Premium Plus.

При открытии счета вы получаете стандартный доступ к вознаграждениям cashback в участвующих розничных магазинах, что позволяет вам экономить, пока вы тратите.

Вы можете управлять своими деньгами в нашем мобильном приложении или онлайн-счете, а если у вас возникнут вопросы, мы также предоставляем многоязычное обслуживание клиентов по телефону с 9 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу в неделю, за исключением праздничных дней.

Приступим

Большие возможности при использовании дебетовой карты

Без проверки кредитоспособности

Suits Me® не предлагает кредиты или займы, поэтому нам нет необходимости проводить проверку кредитоспособности. Любой человек, проходящий через IVA или просто имеющий кредитный рейтинг ниже среднего, сможет без проблем открыть свой счет в Suits Me®.

Вы можете начать с чистого листа, открыв счет Suits Me® и постепенно восстанавливая свой рейтинг, становясь менее зависимым от кредита.

Откройте свой счет

Подтверждение адреса не требуется

Для открытия счета Suits Me® мы не требуем подтверждения адреса, не нужно доставать старый договор аренды, выписку по ипотеке или счет за коммунальные услуги. Это означает, что любой человек, не имеющий постоянного адреса в Великобритании, может получить счет, если он в этом нуждается.

Чтобы получить дебетовую карту Suits Me®, вам необходимо указать адрес. Это может быть адрес места вашего временного пребывания, места работы или адрес надежного друга. Мы не отправляем информацию о PIN-коде по почте вместе с вашей картой в связи с нашими мерами безопасности.

Вам необходимо обновлять свой адрес при переезде, чтобы мы могли связаться с вами по почте в случае необходимости и чтобы все новые карты дошли до вас. Это можно сделать через ваш денежный счет в Интернете или обратившись в нашу службу поддержки клиентов.

Войдите в свой счет в интернет-банке

Открыть счет с адресом в Великобритании

Полезная информация

Откройте свой счет сегодня

Подайте заявку на счет электронных денег сегодня и получите свою дебетовую карту Mastercard® в течение 3-5 рабочих дней - без проверки кредитоспособности!

Who can use Suits Me?

We are doing our part to end financial exclusion, providing banking for everyone. To make sure everyone can have access to a modern banking services, we’ve removed unnecessary barriers you might come across with high street banks.

Migrant workers, people who are new to the UK, people with poor credit history, expats returning from living abroad and many more can open an e-money account in minutes with no credit checks 🙌

All you need is:

  • To be aged 18 or over
  • To live in the UK
  • To have one form of ID – a passport, UK driving licence or national ID card for EU nationals

Open Your Account

3 Suits Me cards and app

How to apply

To apply for an account, you need to fill out an application form and meet the requirements of being over the age of 18 and having one form of photo ID, this can be a passport, driving license or national identity card if you’re an EU citizen.

You will also need to verify your ID to open an account. We are partnered with the company Hooyu, specialists in customer identity verification. To verify your identity all you need to take a picture of your ID along with a selfie, these are then automatically compared to each other to verify the ID. Within 10 minutes your Suits Me account will be open. No long, drawn out waiting times for members of staff to manually check all your details.

You can find a step-by-step guide by visiting our how to open an account page or you can view our video guide to the application process below.

Sign up now

Get access to great features

All of our accounts come with banking like features such as UK bank transfers and standing orders. Direct debits are available with our Premium and Premium Plus accounts.

When you are accepted for an account you gain access to cashback rewards with participating retailers as standard so you can save while you spend.

You can manage your money in our mobile banking app or online banking and if you have any questions we also have multi-lingual customer care available over the phone 8am-8pm 7 days a week excluding public holidays.

Lets get started

Great features with you debit card

No credit checks

Suits Me doesn’t offer credit or borrowing facilities, because of this there’s no need for us to perform a credit check. Anyone going through an IVA or just with a lower than average credit score will have no issue opening their Suits Me account.

You can have a fresh start with your Suits Me account and slowly rebuild your score, becoming less dependent on credit along the way.

Open Your Account

No credit checks to open an account

No proof of address required

We don’t require proof of address to open your Suits Me account, there’s no need to dig out an old tenancy agreement, mortgage statement or utility bill. This means anyone without a fixed UK address can get an account if they are in need.

To get your Suits Me debit card sent to you, you will need to enter an address. This can be the address of where you are temporarily staying, your place of work or that of a trusted friend. We do not send PIN information in the post along with your card due to our security precautions.

You will need to update your address whenever you move so we can contact you by post if needs be and to ensure any new cards reach you. This can be done via your online banking account or by contacting our customer care team.

Log In to Online Banking

Open an account with a UK address

Useful Information

Open your account today

Apply for an e-money account today and get your Mastercard® debit card in 3-5 working days – with no credit checks!