Сотрудник по рассмотрению заявок

Полная занятость | £22,000

Применить сейчас

£22 000 в год + бонус

Тип работы: Полная занятость, постоянная

О нас

Suits Me - это этичный и передовой финтех-бизнес, расположенный в сельской местности недалеко от Кнутсфорда, Чешир. Мы представляем собой отмеченное наградами альтернативное банковское решение, в основе которого лежит финансовая интеграция и равенство возможностей.

Компания Suits Me работает в секторах B2B и B2C в Великобритании и в настоящее время работает над расширением в Европе.

Для владельцев наших счетов мы предлагаем альтернативу традиционным банковским счетам с бесконтактной картой Mastercard, полным набором функций и вознаграждениями в виде кешбэка. Для предприятий Suits Me предлагает платежное решение, предоставляя единственный в Великобритании специализированный клиентский портал, позволяющий рекрутерам и работодателям открывать счета для своих сотрудников и кандидатов в течение нескольких минут.

Вот примерный перечень того, чем вы будете заниматься:

- Рассматривать и обновлять заявки, требующие вмешательства человека из-за предупреждений о рекомендациях, выдаваемых нашими системами проверки.
- Оценивать риски заявок.
- Общаться с потенциальными заявителями для проведения комплексной проверки по телефону, электронной почте и SMS.
- Получать от заявителей дополнительные документы, необходимые для рассмотрения заявки.
- Одобрять или отклонять заявки на основе соблюдения критериев.
- Применять свои знания и опыт для проведения оценки заявки с учетом рисков.

О вас:

Вы должны разбираться в передовой практике, чтобы уметь проводить анализ и принимать решения. Вы должны обладать доказанными коммуникативными и межличностными навыками, чтобы успешно общаться (устно и письменно) с самыми разными людьми. У вас должны быть навыки и отношение к работе с нашими кандидатами, а также тесное сотрудничество с командой для обеспечения внедрения лучших практик и процессов. От вас потребуются общие навыки работы с компьютером, в частности знание приложений на базе Windows.

Application Review Officer

Full-time | £22,000

Apply Now

£22,000 per year + bonus

Job Type: Full-time, permanent

About us

Suits Me is an ethical and cutting edge fintech business based in a rural setting near Knutsford, Cheshire.  We are an award-winning alternative banking solution with financial inclusion and equality of opportunity sitting at the heart of the business.

Suits Me operates within both B2B and B2C sectors in the UK and is currently working towards European expansion.

For our account holders, we offer an alternative to traditional bank accounts with a contactless Mastercard, a full range of features and cashback rewards.  For businesses, Suits Me offers a payment solution providing the UK’s only specialised client portal allowing recruiters and employers to open accounts for their employees and candidates within minutes.

Here’s a taste of what you will be doing:

• Review and update applications that require human intervention due to the recommendation alerts triggered by our screening systems.
• Risk assess applications.
• Communicate with potential applicants to conduct a holistic review by phone, email and SMS.
• Obtain additional documents from applicants to assist the application.
• Approve or reject applications based on the criteria being met.
• Apply your knowledge and expertise to provide a risk-based review of an application.

About you:

You will have an understanding of best practices to be able to complete reviews and make decisions. You will have proven communication and interpersonal skills to successfully communicate (verbally and written) with a wide variety of personalities. You will have the skills and attitude to work with our applicants and also work closely with the team to ensure that best practices and processes are being implemented. You will be required to have general computer skills with specific knowledge of Windows-based applications.