Майский конкурс

Выиграйте 250 фунтов стерлингов, которые будут перечислены на ваш счет в Suits Me

  1. В розыгрыше могут принять участие только клиенты Suits Me.
  2. Чтобы автоматически стать участником розыгрыша, в период с четверга, 9 мая 2024 года, по пятницу, 7 июня 2024 года (до 23:59) включительно вы должны: (a) совершить не менее 4 бесконтактных операций по карте; (b) пополнить свой счет на £100 или более в течение месяца; (c) "Направить друга" в Suits Me. Привлечение друзей должно осуществляться в соответствии с процедурой, изложенной в Положениях и условиях "Привлекай и зарабатывай", которые можно найти на веб-сайте Suits Me.
  3. Принимая участие в этом конкурсе и отправляя свое изображение, вы соглашаетесь с тем, что ваше изображение будет размещено на каналах социальных сетей Suits Me.
  4. Количество заявок ограничено одной на каждого клиента.
  5. Если вы не хотите участвовать в розыгрыше, пожалуйста, напишите по адресу: competition@suitsmecard.com.
  6. Есть один приз - 250 фунтов стерлингов на ваш счет в Suits Me. Альтернативы наличным нет.
  7. Клиенты, прошедшие отбор, будут участвовать в розыгрыше, который состоится в понедельник, 10 июня 2024 года, в главном офисе Suits Me.
  8. Победитель будет выбран случайным образом и будет уведомлен по электронной почте и телефону в понедельник, 10 июня 2024 года. Если мы не сможем связаться с победителем в течение 72 часов, будет выбран другой победитель.
  9. Победитель должен будет принять участие в рекламных мероприятиях в социальных сетях, в том числе сфотографироваться с картой Suits Me.
  10. Решение Suits Me является окончательным, и переписка не ведется.
  11. Suits Me оставляет за собой право вносить изменения в эти положения и условия в любое время без предварительного уведомления.
  12. Suits Me не несет ответственности за несоблюдение клиентами настоящих условий и положений, вызванное проблемами или техническими неполадками в телефонной сети или линиях, компьютерных онлайн-системах, серверах или провайдерах, компьютерном оборудовании или программном обеспечении, невозможностью получения любого электронного письма или записи по причине технических проблем или перегруженности Интернета, телефонных линий или любого веб-сайта, или любой их комбинации.
  13. Если какое-либо положение настоящих условий (или его часть) является недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, действительность, законность или исковая сила остальной части настоящих условий не затрагивается и не нарушается.
  14. Розыгрыш регулируется английским законодательством, и любые споры подлежат исключительной юрисдикции судов Англии.
  15. Организатором розыгрыша является компания Suits Me Limited.

May Competition

Win £250 paid into your Suits Me account

  1. The draw is open only to Suits Me customers.
  2. To be automatically entered into the draw, you must, between Thursday, 9th May 2024 and Friday, 7th June 2024 (up to 11.59 pm), inclusive: (a) Make at least 4 contactless card transaction; (b) Load your account with £100 or more during the month; (c) “Refer a Friend” to Suits Me. Friends should be referred by following the process set out in the Refer and Earn Terms and Conditions, which can be found on Suits Me’s website.
  3. By taking part in this competition and submitting your image you agree to having your image shared on the Suits Me Social Media channels.
  4. Entries are limited to one per qualifying customer.
  5. If you do not wish to be entered into the draw, please email: competition@suitsmecard.com.
  6. There is one prize of a £250 payment into your Suits Me account. There is no cash alternative.
  7. Customers who qualify will be entered into the draw, which shall take place on Monday, 10th June 2024 at Suits Me’s head office.
  8. The winning customer shall be randomly selected and will be notified by email and telephone on Monday, 10th June 2024. If we are unable to contact a winner within 72 hours, a further winner will be selected.
  9. The winner will be required to take part in social media promotional activity, including the taking of a photo holding their Suits Me card.
  10. Suits Me’s decision is final, and no correspondence will be entered into.
  11. Suits Me reserves the right to amend these terms and conditions, at any time, without notice.
  12. Suits Me is not responsible for any failure by customers to comply with these terms and conditions due to problems or technical malfunction of any telephone network or lines, computer online systems, servers, or providers, computer equipment or software, failure of any email or entry to be received on account of technical problems or traffic congestion on the Internet, telephone lines or at any website, or any combination thereof.
  13. If any provision of these terms and conditions (or a portion thereof) is invalid, illegal or unenforceable, the validity, legality or enforceability of the remainder of these terms and conditions will not be affected or impaired.
  14. The draw will be governed by English law and any disputes will be subject to the exclusive jurisdiction of the courts of England.
  15. The promoter of the draw is Suits Me Limited.