Успех! Акция была применена.

Переход на Suits Me®

Хотите перевести свой счет от текущего провайдера?

Если вам нужен счет без лишних хлопот, подумайте об открытии счета Suits Me®. Это займет несколько минут, вам не придется беспокоиться о своей кредитной истории, и вы получите доступ к отмеченному наградами сервису.

Откройте свой счет за считанные минуты

Открытие счета занимает менее 10 минут, мы не проводим навязчивых проверок вашего адреса и нам не нужно изучать вашу кредитную историю. Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать.

Что нам нужно от вас

Для открытия вашего счета нам нужны только основные данные. Имя, адрес, номер телефона и электронная почта, а также копия вашего удостоверения личности (паспорт, водительские права или национальное удостоверение личности). Мы проведем автоматическую проверку, и через несколько секунд ваш счет будет открыт. Все просто.

Что вы получите от нас

Как только вы закончите, ваш счет будет открыт - это так просто. Вы получите код сортировки, номер счета и все остальные необходимые данные. В течение нескольких минут вы сможете пополнять счет, управлять прямыми дебетовыми операциями, устанавливать постоянные поручения и корректировать свой счет в соответствии с вашими потребностями. Вы сможете переводить средства с другого счета, используя данные своего нового счета, а также осуществлять международные платежи через нашего партнера в приложении Suits Me®.

Вы также получите доступ к собственному денежному счету в Интернете и сможете начать персонализировать свой счет с помощью мобильного приложения Suits Me®. Через 3-5 дней ваша бесконтактная дебетовая карта Mastercard® будет отправлена по почте.

Настройте свой аккаунт и воспользуйтесь преимуществами своих вознаграждений

Добавляйте новые карты, легко управляйте своим бюджетом, блокируйте и разблокируйте дебетовую карту по своему усмотрению через приложение и отправляйте деньги друзьям и близким без особых усилий через Suits Me®.

Получайте автоматическое вознаграждение в виде кэшбэка просто за покупки с помощью вашей дебетовой карты Suits Me®. В нашей эксклюзивной программе Cashback Reward участвуют многие известные участники, и вы будете автоматически получать процент от своих денег обратно, когда совершаете покупки у партнера, если расплачиваетесь картой Suits Me®.

Полезная информация

Switching to Suits Me

Looking to switch your banking account from your current provider?

If you want banking without the hassle, consider opening a Suits Me account. It takes moments, you don’t need to worry about your credit score and you’ll get access to an award-winning service.

Open your Account in Minutes

It takes under 10 minutes to open your account, we don’t carry out intrusive checks into your address and don’t need to look at your credit score. Click the button below to get started.

What we Need From You

To open your account we just need the basics. Name, address, phone number and email, as well as a copy of your ID (Passport, Driving License or National ID card). We’ll run an automatic check and seconds later your account will be open. Simple.

What You’ll Get From Us

As soon as you’re done your account will be open – it’s that easy. You’ll get a sort code, account number, IBAN number and all the other account essentials. In a matter of minutes, you can load funds onto your account, manage Direct Debits, set up standing orders and adjust your account to suit you. You’ll be able to transfer funds from another account using your new account details.

You’ll also get access to your own online banking account and be able to start personalising your account through the Suits Me mobile banking app. 3-5 days later, your Visa contactless debit card will arrive in the post.

Customise your Account and Take Advantage of your Rewards

Add new cards, easily manage your budgets, block and unblock your debit card at will through the app and send money to friends and family effortlessly through Suits Me.

Get automatic cashback rewards just for shopping whilst using your Suits Me debit card. Our exclusive Cashback Reward Programme has an array of high profile members, you’ll automatically get a percentage of your money back whenever you shop with a partner if you pay using your Suits Me card.

Useful Information