Финансовая инклюзия

Мы в Suits Me® считаем, что у каждого человека должен быть доступ к надежному и безопасному счету, где он может надежно хранить свои деньги, помогая избежать долгов, плохого кредита и бедности. Такие факторы, как кредитная история или нестабильный доход, не должны быть препятствием для получения счета, особенно в современном обществе.

Мы работаем над обеспечением финансовой доступности, предлагая счет электронных денег, который предоставил услугу тысячам людей, которые в противном случае остались бы в стороне.

В Великобритании до сих пор около 1,2 миллиона человек не имеют доступа к банковским услугам. Недавние события почти наверняка повлияли на ситуацию. Последние данные, полученные Бирмингемским университетом в 2017 году, показывают, что огромное количество людей в Великобритании не имеют доступа к банковским услугам или имеют недостаточный доступ к ним и, следовательно, находятся в финансовой изоляции.

С тех пор сейсмические изменения в сфере занятости и финтех-индустрии изменили то, как легко получить доступ к банковским услугам, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Что такое финансовое исключение?

Финансовая изоляция - это глобальная проблема, тенденция, когда люди все еще не имеют стандартного счета. Люди также не имеют доступа к банкам, если им закрыт доступ к стандартным банковским функциям, таким как кредитные карты и овердрафты.

Для достижения противоположной цели - финансовой доступности - каждый человек или предприятие должны иметь хотя бы один транзакционный счет, на котором можно надежно хранить какие-то ценности с перспективой доступа к другим финансовым услугам.

Всемирный банк в своем отчете о финансовой доступности за 2016 год отметил, что "движущими силами доступа и использования", которые делают возможным всеобщий доступ к банковским услугам, являются:

  • Проектирование транзакционных счетов и платежных продуктов
  • Легкодоступные точки доступа
  • Информированность и финансовая грамотность
  • Использование потоков периодических платежей в больших объемах

Для решения проблемы финансовой изоляции необходимо наличие этих "столпов". Целью отчета за 2016 год было достижение полной финансовой доступности к 2020 году, но пока мы этого не видим. В Suits Me® мы стараемся обучать наших клиентов, предоставляя при этом максимально прозрачные и доступные услуги, чтобы мы могли оправдать эти ожидания.

Кто такие небанковские и малобанковские люди в Великобритании?

Довольно большое количество людей в Великобритании до сих пор не имеют доступа к обычному счету в обычном банке. Большинство причин финансовой изоляции людей находятся вне их контроля или от них трудно избавиться, некоторые из них можно решить только путем получения счета, который им запрещено иметь.

Фрилансеры, временные работники или трудящиеся-мигранты

Всем им трудно получить стандартные счета из-за нестабильных доходов. Банки с минимальными ежемесячными депозитами, например, с минимальным размером в 500 фунтов стерлингов, закрывают этим работникам доступ к ним. Трудовые мигранты без постоянного адреса также считаются слишком рискованными для некоторых банков.

Плохая кредитная история

Это, конечно, важный фактор, но не только по очевидным причинам. На крайне осторожных людей также могут смотреть свысока. Если банк видит, что вы экономно расходуете средства, он с меньшей вероятностью будет зарабатывать на процентах. Это исключает возможность получения стандартного кредита.

Банкроты

являются еще одной явной жертвой финансовой изоляции. Несмотря на то, что они считаются банкротами, их активы заморожены, для некоторых доступ к банковскому решению может быть единственным выходом из проблем, с которыми они столкнулись. Те, кто находится в индивидуальных добровольных соглашениях (IVAs) или планах управления задолженностью (DMPs), сталкиваются с аналогичными проблемами.

Как стало труднее

Коронавирус

Коронавирус в той или иной степени затронул каждый сектор экономики, в результате чего ухудшилась ситуация для небанковских и малобанковских организаций.

Нерегулярные доходы являются фактором, способствующим отчуждению, и пандемия обострила эту проблему. Управление национальной статистики обнаружило, что количество отработанных недельных часов до апреля 2020 года сократилось на рекордные 94,2 миллиона (8,9%).

Число вакансий также сократилось: с марта по май оно уменьшилось на 60%, что ставит временных работников в затруднительное положение.

Wirecard

Банкротство компании Wirecard AG в Германии вызвало шок в индустрии финансовых технологий (fintech), что еще больше усугубило проблемы не охваченных банковским обслуживанием граждан.

Компания имеет несколько партнеров в Великобритании, которые предоставляют альтернативные банковские решения многочисленным людям, не имеющим доступа к банковским услугам. Их услуги не требуют проверки кредитоспособности или адреса.

FCA временно приостановило деятельность британского филиала Wirecard на короткий период в июне 2020 года. Это означало, что сразу после дня зарплаты тысячи клиентов не могли пользоваться своими счетами в течение нескольких дней. Это может иметь последствия на месяцы или даже годы вперед, поскольку люди будут с осторожностью относиться к финтех-компаниям, связанным с немецкой фирмой.

Наша ответственность за обеспечение финансовой доступности

Вправительственном отчете о финансовой доступности за 2018-19 годы говорится, что, хотя число взрослых, не имеющих банковских счетов, достигло исторического минимума, оно по-прежнему неприемлемо. В докладе проанализировано, как финансовый сектор Великобритании борется с финансовой изоляцией.

Самый простой способ избежать финансовой изоляции - открыть базовый банковский счет без экстремальных овердрафтов и кредитных возможностей. Это позволяет людям медленно и безопасно формировать свою кредитную историю, финансовую грамотность и доверие к финансовым услугам. С 2015 года девять крупнейших британских банков обязаны предлагать базовые счета без комиссии, чтобы обеспечить такую возможность.

Компании, работающие в сфере финансовых технологий (Fintech), играют ведущую роль в предложении альтернатив потенциально эксклюзивным банковским решениям на улицах. Правительство заявило, что fintech может предложить "ключевую роль в решении проблемы финансовой изоляции" и "разработать инновационные способы расширения доступа клиентов к финансовым услугам". Такие компании, как Suits Me®, позволили людям без постоянного адреса или с плохой кредитной историей открывать счета в Интернете.

Наши счета не предполагают кредитования, поэтому нам не нужно проводить проверку кредитоспособности или подтверждать постоянный адрес, и их можно настроить в считанные мгновения. Будучи альтернативой, мы обладаем уникальными возможностями и поддержкой клиентов, которых нет у традиционных альтернатив.

Владельцы малого бизнеса обязаны помочь своим работникам избежать финансовой изоляции. Работодатели, которые могли по неосторожности отказать соискателям без банковского счета, теперь могут в считанные минуты направить их на альтернативный вариант в режиме онлайн, внося свой вклад в предотвращение отчуждения.

Подайте заявку на счет Suits Me®

Мы не будем заставлять вас проходить через всевозможные препятствия при открытии счета электронных денег Suits Me®. Мы не требуем подтверждения адреса в Великобритании и не проводим проверку кредитоспособности. Если вы подадите заявку сегодня, ваш счет будет открыт менее чем за 3 минуты.

Как только ваш счет будет открыт, вы получите мгновенный доступ к своему коду сортировки и номеру счета, множеству банковских функций, онлайн-счету и мобильному приложению, чтобы начать управлять своими деньгами и финансами. Ваша дебетовая карта Suits Me® Mastercard® будет доставлена по почте через 3-5 дней.

Это легко открыть счет Suits Me®

1

Выберите счет для открытия

Давайте определим лучший счет для вас.

Селфи и удостоверение личности 2

Всего 10 минут и селфи для открытия счета

Все, что нам нужно, это заполненное заявление и ваше удостоверение личности, чтобы вы могли приступить к работе.

3

3 способа управлять своими финансами

Бесконтактная дебетовая карта Mastercard® и доступ к денежному счету в Интернете и мобильному приложению.

Полезная информация

Financial Inclusion

At Suits Me, we believe everyone should have access to a safe and secure means of banking, somewhere they can safely keep their money helping to avoid debt, poor credit and poverty. Factors like a credit score or an unstable income shouldn’t be a barrier to getting an essential banking service, especially in today’s modern society.

We are working towards financial inclusion by offering an e-money current account that has provided a service to thousands who would otherwise be left out.

There are still around 1.2 million people in the UK without access to banking. Recent events have almost certainly affected the situation. The latest data, from the University of Birmingham in 2017, shows that a huge number of people in the UK are unbanked or underbanked and therefore financially excluded.

Since then, seismic changes to employment and the fintech industry has changed how easy it is to get access to banking, for the better and the worse.

What’s Financial Exclusion?                                             

Financial exclusion is a global issue, a trend where people still do not have a standard bank account. People are also underbanked if they are blocked from accessing standard bank features like credit cards and overdrafts.

To have the opposite, financial inclusion, every person or business must have at least one transaction account with somewhere to safely store some value with the prospect of accessing other financial services.

The World Bank in its 2016 Financial Inclusion report said that the “drivers of access and usage” to make universal banking access possible were:

  • Transaction account and payment product design
  • Readily available access points
  • Awareness and financial literacy
  • Leveraging large-volume recurrent payment streams

To tackle financial exclusion, these “pillars” must be in place. The aim of the 2016 report was to have full financial inclusion by 2020, we are yet to see this. At Suits Me, we’re best to educate our customer’s whilst giving a service that’s as transparent and accessible as possible so we can meet those expectations.

Who are the Unbanked and Underbanked in the UK?

A concerning number of people in the UK still do not have access to a regular high street bank account. Most of the reasons behind someone’s financial exclusion is beyond their control or difficult to get out of, some of which can only be solved by getting a bank account they are barred from having.

Freelancers, Temporary Labour Workers or Migrant Workers

All struggle to get standard bank accounts due to their unstable incomes. Banks with minimum monthly deposits, those with £500 minimums, for example, block these workers from accessing them. Migrant workers without a fixed address are also seen as too risky for some banks.

Poor Credit History

This is, of course, a massive factor, but not only for the obvious reasons. Extremely cautious people might be equally looked down upon. If a bank sees that you have been frugal with your spending, they are less likely to make money from interest. This excludes you from standard credit.

Bankrupts

Are another clear victim of financial exclusion. Whilst they are regarded as bankrupts their assets are frozen, for some access to a banking solution might be the only way out of the problems they’ve encountered. Those in Individual Voluntary Agreements (IVAs) or Debt Management Plans (DMPs) face similar issues.

How it’s got Harder

Coronavirus

Coronavirus has impacted every sector in some manner, consequently making matters worse for the unbanked and underbanked.

Irregular incomes are a contributing factor to exclusion and the pandemic has inflated this issue. The Office for National Statistics has found that the number of weekly hours worked up to April 2020 was down a record 94.2 million (8.9%).

Vacancies also took a hit, there was a 60% decrease in vacancies from March to May leaving temporary labour workers in a difficult position.

Wirecard

Wirecard AG’s insolvency in Germany sent shockwaves through the financial technology (fintech) industry, further adding to the struggles of unbanked and underbanked citizens.

The company has several UK partners that provide alternative banking solutions to numerous underbanked people. Their services don’t require credit or address checks.

The FCA temporarily Wirecard’s UK subsidiary’s activities for a short period in June 2020. This meant that just after payday thousands of customers were unable to use their accounts for several days. This may have repercussions for months or even years to come as people become cautious of fintech’s associated with the German firm.

Our Responsibility to Bring about Financial Inclusion

The government’s 2018-19 Financial Inclusion Report said that whilst the numbers of adults without bank accounts were at an all-time low, they were still unacceptable. The report analysed how the UK financial sector has battled financial exclusion.

The easiest way to avoid financial exclusion is to set up a basic bank account without extreme overdrafts and credit facilities. This allows people to slowly and safely build their credit history, financial literacy and their trust in financial services. Since 2015 Britain’s nine largest banks have been required to offer fee-free basic accounts to allow for this.

Financial technology (Fintech) firms have been leading the way in offering alternatives to potentially exclusive high street banking solutions, the government said fintech can offer “key role in tackling financial exclusion” and “develop innovative ways to increase customer access to financial services”. Companies like Suits Me have allowed people without fixed addresses or poor credit history to open online bank accounts.

Our accounts don’t offer credit so we don’t need to perform credit checks or confirmation of a fixed address and can be set up in moments. Being a high street bank alternative, we have unique features and customer support that traditional alternatives might not have.

Small business owners have a responsibility to help their workers out of financial exclusions. Employers who might have inadvertently rejected applicants without a bank account can now refer them to an online alternative in minutes, doing their part to stop exclusion.

Apply for a Suits Me Account

We won’t force you to jump through hoops when you open your Suits Me e-money current account. We don’t require proof of UK address and we don’t carry out a credit check. If you apply today your account will be open in under 10 minutes.

As soon as your account is open, you’ll gain instant access to your sort-code and account number, an array of banking features and online banking and mobile banking to be able to start managing your money and finances. Your Suits Me Visa debit card will then arrive in the post 3-5 days later.

It’s easy to open a Suits Me account

1

Choose an account to open

Let’s figure out the best account for you

2

Just 10 Mins and a selfie to open your account

All we need is your completed application and your ID to get you up and running

3

3 Ways to manage your finances

A free contactless VISA debit card and access to online and mobile banking

Useful Information